Проблема I: HUD не отображается за столами

При возникновении тех или иных проблем с работой HM2 в целом и с HUD в частности следует первым делом убедиться в том, что вы используете последнюю версию Holdem Manager 2. Для этого используем функцию “Check for Update” на основной панели работы программы.

Если версия программы является не актуальной, то HM2 предложит вам загрузить последние обновления и произвести процедуру их инсталляции.

Если же используемая вами версия является последней, то HM2 отобразит следующее информационное сообщение.

Как мы уже говорили в статьи “Настройка импорта рук”, для корректной работы HUD необходимо, чтобы:

  • Покерный клиент сохранял раздачи на жесткий диск исключительно на английском языке.
  • Процесс Import’а рук и сам HUD должны быть запущены.
  • Путь, по которому происходит сохранение раздач на жесткий диск, должен быть указан в настройках HM2 корректным образом.
  • Время, установленное на вашем ПК, время покерного клиента, а также время HM2 были синхронизированы.

Для настроек синхронизации времени переходим в меню “Site Setup”.

Далее используем функцию “Auto Detect” для запуска процедуры автоматической синхронизации времени вашего ПК, покерного клиента и HM2.

Если по тем или иным причинам HM2 не может синхронизировать время автоматически, то вам следует сделать это вручную. Для этого выбираем покерный клиент из списка слева и указываем количество часов, на которое отличается время покер-рума от времени вашего ПК:

  • Задаем параметр “X”, если время покерного клиента меньше времени вашего ПК на “X” часов.
  • Задаем параметр “-X”, если время покерного клиента больше времени вашего ПК на “X” часов.

Следующее, в чем необходимо убедиться, это то, что HM2 и покерный клиент, установленный с выбором английского языка, запускаются на правах “Администратора” (это актуально для пользователей Vista, Win. 7/8). Для этого необходимо:

  • Открыть папку C:\Program Files\Holdem Manager 2. Или Program Files (x86), если вы используете 64-битную систему.
  • Найти файл HoldemManager.exe и посредством нажатия правой кнопки мыши выбрать пункт “Свойства”.
  • Перейти во вкладку “Совместимость” и выбрать опцию “Запускать программу с правами администратора”. Если данная опция недоступна ввиду отключенного контроля учетных записей, то следует включить его, перезагрузить компьютер и повторить вышеописанный шаг. После этого при необходимости можно будет отключить контроль учетных записей.
  • Проделайте то же самое с ярлыком запуска покерного клиента.

Если неполадки в работе HUD не устранены, то воспользуйтесь функцией “Table Finder” на вкладке “Active Session”.

В открывшемся окне появится информация о всех открытых столах. Выделите нужный стол, на котором HUD не отображается, и перетащите выделенную иконку на реальный стол, после подтвердите действие и нажмите “Done”.

Устранить проблемы с выводом HUD можно также посредством:

  • Обновления драйверов видеокарты.
  • Отключения темы “Aero” и выбором стандартной темы для Windows.
  • Отключения или уменьшения аппаратного ускорения, так как оно может быть причиной проблем, связанных с графикой, что и приводит к ошибкам в работе HUD.
  • Устранения ошибок в конфигурационных файлах программы.

Неверная конфигурация в файлах prefs.xml или holdemmanager.config может приводить к ошибке Holdem Manager 2 и закрытию программы. Для исправления нужно вернуть первоначальные файлы prefs.xml и holdemmanager.config.

Для этого закрываем HM2 и открываем папку C:\Program Files\HoldemManager 2. Делаем копии файлов prefs.xml и holdemmanager.config и удаляем оригинальные файлы. Запускаем HM2: если проблема после этого решилась, значит один из удаленных файлов был поврежден. Заново настраиваем процедуру автоимпорта.

  • Отключения службы “Live Tracking”. Данная функция может вызывать проблемы в работе HM2. Для отключения “Live Tracking” открываем меню “HUD Settings”, переходим на вкладку “Site Options” и снимаем все галочки в области “Live Tracking”.
  • Проверьте настройки фаерволла и антивируса, так как иногда эти программы могут запрещать доступ к файлам, которые необходимы для корректной работы программы.

Некоторые программы могут вызвать сбой Holdem Manager 2. Чтобы найти какая именно программа вызывает ошибку, перезагрузите систему, закройте все приложения, без которых можно обойтись (включая MSN, Skype, Teamviewer, Mikogo, Firewall, Antivirus, Email, FPHG, PT3, и другие программы в панели задач, около часов). Запустите только Holdem Manager и клиент покер-рума. Если после этого проблема решилась, то запускайте по очереди закрытые программы, таким образом, вы сможете определить приложение, которое вызывает сбои в работе HM2.

  • Включите формирование лог-файлов.

В меню “HM2 Settings” во вкладке “Feature Logging” активируйте флажок напротив необходимого отчета по работе программы. 

Затем повторите действие, вызывающее сбой и откройте папку C:\Users\Имя вашей учетной записи\AppData\Roaming\HoldemManager. Отправьте файл hudlog.txt на адрес hm2support@holdemmanager.com и опишите в письме свою ситуацию. После этого служба поддержки HM2 начнет работу по устранению вашей проблемы.

Проблема II: Окна HUD расположены не на своих местах

Для решения данной проблемы следует настроить предпочитаемые места. Если вы не используете функцию “Предпочитаемые места” в настройках покерного клиента, то откройте меню “Site Settings” и выберите необходимый рум. Затем убедитесь, что для выбранного рума поля “HU”, “4-5 max”, “6-max”, “7-8 max”, “9 max” и “10 max” имеют значение “None”.

Если после этого окна HUD располагаются неверно, откорректируйте их порядок с помощью кнопок << и >> в окне “Settings” панели HUD за столом. После завершения перемещения окон HUD, нажмите “Set seat”, чтобы закрепить окна HUD в заданных позициях.

Если же вы используете функцию “Предпочитаемые места”, то необходимо, чтобы указанные предпочитаемые места в настройках рума соответствовали предпочитаемым местам, которые указаны в настройках HM2. Для этого переходим в “Site Setup” и устанавливаем значения “Prefered Seat Number” вручную или же посредством функции “Auto Detect”.

 Проблема III: “Mucked Cards” расположены не на своих местах

Для решения этой проблемы следует:

  • Убедиться, что “Предпочитаемые места” настроены верно, так как в противном случае описанные ниже действия будут бесполезны.
  • Установить значение больше 0 в поле “Display time (sec)” в меню “HUD Settings” во вкладке “General Settings”
  • Открыть окно “Settings” на любом из столов и выбрать опцию “Show mucked card position”.
  • После этого на столе отобразятся примеры “Mucked cards”, и вам нужно будет расставить их на соответствующие места посредством правой кнопки мыши.

После расстановки деактивируйте опцию “Show mucked card position” в окне “Settings”.

Проблема IV: Окна HUD не передвигаются

Окна HUD за столом можно перемещать, удерживая правую кнопку мыши. Если данная опция вам недоступна, то:

  • В меню “HUD Settings” во вкладке “General Settings” деактивируйте опцию “Lock HUD layout”.
  • Если это не помогло, то включите функцию “Force HUD on top of tables”.

Проблема V: Окна HUD не видны в TeamViewer

Для того чтобы окна HUD отображались в TeamViewer следует перейти в “Advanced options” TeamVeiwer’а и деактивировать функцию “Ignore alpha blending on this computer”.

Проблема VI: При изменении количества игроков за столом статистика обнуляется

Для решения данной проблемы следует корректно настроить “HUD Filters”. Функционал “HUD Filters”, а также более подробная настройка данной вкладки описана в данной части настоящей серии статей.

  • Переходим на вкладку “HUD Filters” в меню “HUD Settings”.
  • Настраиваем фильтры относительно количества игроков за столом. Для того чтобы статистика на игроков не обнулялась в связи с изменением их количества за столом, следует во всех строках фильтра указать минимальное значение, равное 2, и максимальное, равное 10. 
Комментариев пока нет. Будь первым!
Чтобы оставлять комментарии, пожалуйста или зарегистрируйтесь.