Эрик Холлрейзер о PSPC, конкуренции, планах и Твиче

115 0

PokerNews встретились с директором по маркетингу PokerStars, Эриком Холлрейзером, дабы обсудить с ним итоги грандиозного PokerStars NL Holdem Players Championship и поговорить о будущих планах крупнейшего покер-рума.

Поделитесь новостью ВКонтакте
Поделитесь новостью в Facebook

PokerStars NL Holdem Players Championship или коротко PSPC закончился две недели назад. Почти 13 месяцев шумихи вокруг этого ивента закончились тем, что испанец Рамон Колильяс выиграл турнир и заработал $5,1 млн после того, как получил билет бесплатно, заняв первое место в лидерборде испанского PokerStars. За 13 месяцев подготовки к турниру PokerStars раздали 320 платиновых пропусков на PSPC стоимостью $30,000 каждый, один из которых и достался Колильясу. Кроме того, PokerStars не взимали рейка с бай-инов, а лишь удерживали 2% для оплаты работы дилеров, а также добавили $1,000,000 в качестве призовых для обладателя первого места.

Турнир привлек рекордное число участников в размере 1039 человек. Промоушен, связанный с турниром, само собой, был коллективной работой всей команды PokerStars - билеты раздавались как в живых мероприятиях PokerStars, так и в онлайне. Похоже, что вся компания была вовлечена в создание ажиотажа вокруг турнира. 

PokerNews поговорили с директором по маркетингу PokerStars, Эриком Холлрейзером, на тему подготовки и проведения грандиозного PSPC, о дальнейших планах PokerStars и о многом другом.

Какова была ваша первая реакция, когда вы увидели окончательное число участников PSPC?

Это была лучшая награда для всех нас, так как каждый член нашей команды работал очень усердно. Были задействованы чуть ли не все отделы PokerStars. Хоть мы и анонсировали PSPC 13 месяцев назад, подготовка к турниру началась примерно 18 месяцев назад. Проведение этого турнира было связано с определенными рисками, поэтому увидеть 1039 участников было действительно приятно. Прежде всего, мы вздохнули с облегчением, сказав: "Ух ты, у нас получилось!".

Какие цели вы перед собой ставили? Какое минимальное количество участников вы хотели увидеть на своем турнире?

Своей основной целью мы ставили побитие предыдущего рекорда - 639 человек. Поэтому мы сказали себе: "Если нам удастся привлечь в турнир 640 участников, то можно будет сказать, что наша работа успешно завершена!". Вся наша команда делала ставки на количество участников. Я полагал, что в турнире примут участие по меньшей мере 813 человек, поэтому, когда мы узнали окончательное число регистраций, это был лучший подарок для нас.

Благодаря раздачи Platinum Pass, инвестициям в призовой фонд в размере $9,6 млн, отмене рейка и предоставлению для победителя $1 млн вы установили для себя довольно высокую планку. Каковы ваши планы на будущее касательно аналогичных по масштабу турниров?

Пока рано говорить о будущих турнирах такого масштаба, так как мы до сих пор анализируем итоги проведения PSPC. Когда в конце 2017 года мы взяли курс на PSPC, мы преследовали не только цели, которые можно измерить цифрами. Мы пытались взволновать покерное сообщество и поддерживать его интерес к нашему бренду на протяжении всего года. 

К концу прошлого года стало ясно, что мы в значительной степени преуспели в наших начинаниях, поэтому, что бы ни было дальше, мы постараемся еще не раз удивить мир покера. Вне зависимости от того, являетесь ли вы профессионалом или рекреационным игроком, или даже тем, кто никогда раньше не слышал о покере, мы стараемся завоевать ваше внимание. Все, что мы делаем, основано на этой цели.

Не кажется ли вам, что порой покерное сообщество было несколько перенасыщено новостями о раздаче Platinum Pass?

Мы обсуждали это внутри нашей команды довольно часто. Да, 320 Platinum Pass - это немало, но мы, само собой, не думали, что каждая история, связанная с выигрышем путевки на турнир, будет интересной. Однако, если вы хотите взбудоражить покерное сообщество интересными историями, то вы должны создавать много возможностей для их появления.

Возможно, вы не можете поделиться подробностями о том, что будет дальше, но может ли стать турнир такого масштаба ежегодным?

Это один из вопросов, которые мы себе задавали. Мы обсуждали эту тему очень и очень много и с различными людьми, анализируя буквально все: от уровня бай-ина до времени года и географии турнира.

После турнира я получил огромное множество вопросов по типу: "Собираетесь ли вы провести турнир снова?" или даже: "На какую дату намечен следующий турнир?". Должен признать, что это спускает нас с небес и заставляет трезво смотреть на вещи и объективно оценивать риски.

Да, я не готов сейчас говорить о том, что будет дальше. Но наша ответственность, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения лидера индустрии покера заключается в том, чтобы выходить за рамки возможного. Наши лидерские позиции заставляют нас постоянно придумывать что-то новое, что-то, что двигало бы игру вперед и увеличивало бы число любителей покера по всему миру. Мы пытаемся создавать истории, похожие на историю Криса Манимейкера. Такие истории выходят за пределы существующего сообщества и вдохновляют на игру в покер людей, которые еще ни разу не слышали о покере. Люди в Испании теперь смотрят на Рамона Колильяса и думают: "Ого! Я хочу также!". Именно к этому мы и стремимся.

Насколько вы были счастливы, когда обладатель Platinum Pass одержал победу в турнире?

Мы были невероятно рады! Мы следили за этим с первого дня турнира. Ирония, конечно, состояла в том, что чем больше заявок на участие в турнире мы получали, тем ниже становилась вероятность того, что победит игрок, получивший Platinum Pass. Так что это было действительно потрясающе, когда обладатель Platinum Pass поднял над головой кубок PSPC.

Что насчет остальной части 2019? График еще довольно пустой, не так много событий анонсировано.

Я изучал планы PokerStars на этот год, но я пока не могу раскрывать их. Могу сказать точно лишь одно, что наши конкуренты в последнее время увеличили объемы проведения живых событий, и это хорошо для игры в целом, и для нас в частности. От большего числа турниров выигрывают прежде всего игроки, а нас конкуренция заставляет становиться лучше.

Как-то вы сказали, что вы организуете живые события в первую очередь для того, чтобы привлечь людей в онлайн. Несколько лет назад казалось, что живые события выступают отдельным вектором вашего бизнеса. Выходит, произошло изменение в политике вашего бизнеса?

Да. Компаниям свойственно менять свой взгляд на бизнес. Какое-то время мы рассматривали живые события как самостоятельный бизнес, но лично я никогда не был большим поклонником этого. Живые события нужны для того, чтобы увеличить популярность бренда в онлайне, ведь в первую очередь PokerStars - это компания в сфере онлайн-бизнеса.

Прежде всего мы думаем о том, насколько хорошо мы удовлетворяем спрос на рынке онлайна. Живые события служат в первую очередь маркетинговой цели. Нам нужен онлайн-трафик, чтобы наш бизнес работал.

Возникает закономерный вопрос: Насколько важен Twitch для PokerStars сегодня?

Очень немногие люди в компании также серьезно относятся к Twitch, как я. Я управляю нашей стратегией развития на Twitch уже несколько лет и думаю, что Twitch очень важен для популяризации покера. Наши стримеры великолепны, ведь они создают сообщество и привлекают к нам новую аудиторию. Я ни в коем случае не хочу их обидеть, но нам нужно научиться использовать Twitch более эффективно, чтобы иметь возможность оказывать большее влияние на людей, которые незнакомы с покером.

Twitch - мощный инструмент, но все же он привлекает относительно небольшую аудиторию. Поэтому наша команда постоянно размышляет над тем, как мы можем повысить эффективность наших стримов. Лично я верю, что Twitch способен изменить игру в лучшую сторону.

Чтобы покер процветал, нам нужно постоянно привлекать новых игроков. Нам всегда нужно заботиться о следующем поколении игроков в покер. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в Twitch. Онлайн-покер - не самый захватывающий вид спорта для просмотра, но Twitch делает его интересным и зрелищным. Посмотрите на киберспорт, сейчас он очень популярен среди молодежи. Если мы не будем развивать покер на Twitch, то где будет наша игра через 10 лет?!

Рейтинг: 0/5
Мне понравилось
Мне не понравилось

Комментарии

Комментариев пока нет.