В GTO мы не только разделяем наш диапазон, делая маленькие ставки, большие ставки и чек с разными руками, мы также разделяем действия, которые мы совершаем с одной и той же рукой. Иногда мы делаем большую ставку с натсом на вэлью, иногда мы делаем маленькую ставку с натсом, чтобы защитить наш небольшой диапазон бета, иногда мы чекаем с натсом, чтобы защитить наш диапазон чека, и так далее.

Часто солверы разделяют эти действия на основе блокеров. Если, например, у нас есть KK на Q-хай флопе с двумя пиками, и если у наших KK нет пики, мы с большей частотой будем ставить крупную ставку, потому что наша рука выигрывает от отрицания эквити флаш-дро диапазона оппонента. Если наши KK включают в себя пику, мы можем сделать маленькую ставку или даже чек, потому что флаш-дро беспокоит нас меньше, так как у нас есть блокер.

Большинство спотов в покере не требуют от вас смешанных частот, но многие споты требуют этого. Итак, как вы решаете, как миксовать частоты с вашими руками, если масть одной из ваших карт не влияет на экшен? Вы не можете знать во время игры, является ли конкретная рука ставкой в 57% случаев и чеком в 43% случаев, и вы не можете точно отследить, как часто вы выполняли одно действие по сравнению с другим.

Генераторы случайных чисел

Многие игроки по GTO имеют систему, в которой они используют генератор случайных чисел для принятия решения. На моем ПК есть генератор случайных чисел. Если, например, я считаю, что мне следует делать крупные ставки со своей рукой в 60% случаев, использовать мелкий бет-сайзинг в 30% случаев и чекать в 10% ситуаций, я обозначаю крупные ставки числами от 1 до 60, небольшие ставки – числами от 61-90, а чеки – числами от 91-100. Затем генератор случайных чисел выбирает число от 1 до 100, которое определяет мое действие.

Часы – ваш друг

Если я играю в лайве, я делаю нечто подобное, глядя на часы. Например, продолжая прошлый пример, если секундная стрелка указывает на 1-30 секунд, я делаю крупную ставку; на 31-55 секунд – я делаю маленькую ставку; на 56-60 секунд – я чекаю.

Прежде чем рандомизировать, я обращаю внимание на своего оппонента, его статистику HUD. Если, например, я играю против телефона, я могу выбрать вариант крупной ставки с сильными руками и вариант сдаться с моими блефами, исключая все остальное. Если оппонент – нит, я могу выбрать маленькую ставку с сильными руками, что сделает колл оппонента более вероятным, и поставить крупную ставку с блефами.

Любая система лучше, чем ее отсутствие

Продолжайте делать одно и то же и вы станете объектом эксплуатации

Это может показаться странным, поскольку по сути мы пытаемся эксплуатировать, реализуя GTO. Однако я буду делать это даже тогда, когда у меня будет очень небольшая выборка статистики HUD на оппонента. Я по-прежнему буду рандомизировать против пула игроков, но не против этого конкретного игрока. Если я считаю, что игрок довольно плохой, рандомизация и реализация смешанной стратегии будут иметь минимальное значение, потому что соперник не будет думать о балансе.

Другой подход рандомизации заключается в том, чтобы определить, какое действие вы чаще всего применяли в последнее время, а затем применять противоположное действие в течение нескольких дней. Если в последнее время вы часто ставили с флаш-дро, пообещайте себе чекать с ними в течение следующих двух дней.

Ни один из этих методов не идеален, но вы никогда не узнаете, какие частоты являются правильными в конкретном споте, когда это происходит за столом, и пытаться это сделать было бы пустой тратой умственного потенциала. Единственная настоящая ошибка – повторять одни и те же действия снова и снова в одних и тех же спотах. Люди заметят это, и вы станете объектом эксплуатации.


Комментариев пока нет. Будь первым!
Чтобы оставлять комментарии, пожалуйста или зарегистрируйтесь.