Стартую NL2

pwasq
  • Новичок
  • Посты: 71
0

Всем привет ! Меня зовут Александр, и я новичок в покере)

С недавних пор терзает мысль о том, что было бы не плохо попробовать подрабатывать покером. Собственно для контроля своих результатов и неудач я и решил создать блог. Рум Lotus Poker. Начальный депозит 100 уе.

Громких целей вроде "начать зарабатывать покером на жизнь" или "банкролл в 5 кусков к концу года" я не ставлю, просто хотелось бы научиться больше разбираться в этой не простой игре, принимать максимально правильные решения, а там будет что будет)

Буду рад любым словам поддержки и советам. По результатам буду отписываться пару раз в неделю. Всем удачи и успехов! Понеслась !

4bia
  • I'm Batman
  • Посты: 286
0

Привет, отличная цель! Желаю удачи.

4bia
  • I'm Batman
0
pwasq написал 2015-10-17, 20:40:

Собственно первый заплыв. ВОТ

Я правильно понимаю, ты выиграл 7.5 бай-инов за 1.2к рук?

4bia
  • I'm Batman
0
pwasq написал 2015-10-18, 19:48:

Начал с Nl 4. Так что 4 байина)

Отличное начало, так держать!

periferia
0

1200рук это еще не дистанция. Играй 30к на данном лимите потом можно подводить итоги. а 1.2к это одна дневная сессия.

pwasq
  • Новичок
0

Всем привет! Небольшой отчет, отыграл не много, но небольшие результаты уже есть)

В целом много ликов в игре, много раз ошибался думая что в меня блефуют, слоу плей не к месту, с диапазонами противников иногда ошибаюсь, много стила, в целом стараюсь разбирать большинство трудных рук, не впадать в тильт и все в этом духе. Радует хоть что не в минус. В целом буду продолжать в том же духе, отыграю 15 тысяч - отпишусь в блоге. Всем удачи и спасибо !

pwasq
  • Новичок
0

Как-то так. Чуть позже в блоге напишу более подробно, пока просто график.

pwasq
  • Новичок
0

Винрейт 20бб/100, видимо поймал стрик, но в целом на этом лимите уже чувствую себя как рыба в воде ))

Практически отыграл дистанцию для обучения. Еще 2-3 вечера и наберу 100 поинтсов. Привет SMP BRONZE "D